ЗАНЯТИЕ 1: ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО?
|
ЗАНЯТИЕ 2: ФОРМЫ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
|
ЗАНЯТИЕ 3: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ – УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В КЛАССЕ
|
|
ЗАНЯТИЕ 5: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
|
Сетевые образовательные программы / «Становление и развитие учебного сотрудничества при переходе из начальной в основную школу (5-6 классы)» /
Модуль 2. "Учебное сотрудничество как особая и необходимая форма учебного взаимодействия в школьном образовании"
Пояснительная записка |
Учебно-тематический план образовательной программы |
Модуль 1. "Психолого-педагогические основы переходного этапа в развитии образования" |
Модуль 2. "Учебное сотрудничество как особая и необходимая форма учебного взаимодействия в школьном образовании" |
Модуль 3. "Учебное сотрудничество на переходе из начальной в основную школу" |
Программа "Становления и развития учебного сотрудничества в начальной школе"
|
По итогам изучения данного модуля педагог сможет:
- отличить учебное сотрудничество о других форм взаимодействия в классе;
- узнать специфику и развивающие эффекты отдельных видов учебного сотрудничества;
- провести диагностику возможностей учащихся и учителя вступать во взаимодействия между собой.
ЗАНЯТИЕ 1: ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО?
ЗАНЯТИЕ 2: ФОРМЫ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
ЗАНЯТИЕ 3: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ - УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В КЛАССЕ
ЗАНЯТИЕ 4: ГРУППОВЫЕ И ПАРНЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТИЕ 5: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
|