ЗАНЯТИЕ 1: ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
ЗАНЯТИЕ 3: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ
|
Сетевые образовательные программы / «Становление и развитие учебного сотрудничества при переходе из начальной в основную школу (5-6 классы)» /
Модуль 1. "Психолого-педагогические основы переходного этапа в развитии образования"
По окончании изучения данного модуля педагог сможет:
- установить принципиальные особенности двух первых ступеней образования в содержании и способах образования;
- выяснить в чем состоит психолого-педагогические особенности переходного периода;
- определить и обосновать набор средств и инструментов для организации обучения на переходном этапе от начальной к основной школе.
ЗАНЯТИЕ 1: ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАНЯТИЕ 2: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ЭТАПА В РАЗВИТИИ И ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА (10-12 лет)
ЗАНЯТИЕ 3: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ
|