Зарегистрироваться
Забыли пароль?




"Интернет-школа"
Регистрация пользователя






Календарь мероприятий



 
 

С 04 ИЮНЯ ПО 30 ИЮНЯ 2008 Г. ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРНЕТ - СТАЖИРОВКА

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 1-7 КЛАССЫ

Программа / Регистрация
С 04 ИЮНЯ ПО 30 ИЮНЯ 2008 Г. ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРНЕТ - СТАЖИРОВКА

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 1-7 КЛАССЫ

Программа / Регистрация
C 4 июня 2008 года ОИРО совместо с МЦ АПКиППРО начинается летняя сессия для учителей развивающего обучения. Прием заявок продолжается.

Сетевые клубы / Сетевой клуб "Математиков" / Учебно-методические комплекты по предмету /
Учебные тетради

   
   
   
 

   Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования и науки Российской Федерации. Рекомендовано Экспертным советом Открытого института «Развивающее образование».В курсе математики 6 класса, как и в предшествующих классах, можно выделить две относительно самостоятельные содержательные линии. Первая касается развития понятия числа, вторая связана с формированием геометрических представлений. Арифметическая составляющая курса посвящена введению десятичных (в том числе, и бесконечных) дробей и отрицательных чисел. Тем самым к концу 6 класса формируется представление о действительном числе в полном объеме.Принципиально, что «новые» виды чисел - позиционные (в частности, десятичные) дроби, отрицательные числа - появляются из тех же оснований, что и на предыдущих этапах - натуральные числа и обыкновенные дроби:  решения задачи измерения одной величины с помощью другой, принятой в качестве единицы измерения; меняются лишь условия этой задачи, что и определяет различия видов чисел и способов их  означения. Введение нового свойства величины - ее направленности - позволяет из того же исходного отношения получить отрицательные числа (отрицательному числу соответствует ситуация когда измеряемая величина и единица измерения имеют противоположные направления). Геометрический материал курса в значительной степени связывается с изучением величин и действий с ними. Так, например, введению понятия отрицательного числа предшествует рассмотрение векторов на плоскости. В то же время в курсе представлено и собственно геометрическое содержание, связанное с построением идеальных геометрических образов и развитием пространственных представлений. По сравнению с начальной школой усиливается роль моделирования. При этом модели приобретают качественно новый характер: из средства фиксации способов действий, открытых в предметном плане, они сами становятся источником постановки учебных задач и тем самым - открытия новых способов действия.

Реализуемый в данном курсе деятельностный подход, при котором знания не даются в готовом виде (в виде образцов, правил, алгоритмов), а добываются учащимися при решении учебных задач, путем выполнения учебных действий, определяет состав УМК и построение его составных частей.

Учебное пособие предназначено для разворачивания учебного содержания на уроке - все необходимое для постановки учебных задач и минимум заданий, рассчитанных на освоение и конкретизацию открытых способов действий. Сборник упражнений и задач содержит как задания для отработки соответствующих навыков, так и задания повышенного уровня. Такое структурирование, во-первых, позволяет представлять логику рассмотрения материала, во-вторых, создает учителю благоприятные условия для дифференцированного подхода к учащимся, различающимся по уровню и темпу освоения учебного материала. В шестом классе, также как это делалось в пятом классе, предполагается создание учащимися собственного «Справочника». Однако если в пятом классе справочник   оформлялся на основе заготовок (текстов с пропусками), которые были приведены в учебнике-тетради, то теперь учащимся предлагается создавать справочник самим, как следующий шаг в формировании их учебной самостоятельности. В то же время в «Методических материалах», также входящих в состав УМК, учителю даются методические рекомендации,  какую именно информацию было бы полезно занести в справочник.

   
   
   
   
   
   
Сетевая образовательная организация "Развивающее образование"
121609 г. Москва, ул.Крылатские Холмы д.15(1), тел.(факс) (495) 413-60-05
E-mail: ,
Разработка сайта
Компания "ВебПроекты"
www.webprojects.ru
Клуб Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков"