Зарегистрироваться
Забыли пароль?






"Интернет-школа"
Регистрация пользователя






Календарь мероприятий



 
 

С 12 ДЕКАБРЯ ПО 15 ДЕКАБРЯ 2008 Г. ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРНЕТ - КОНФЕРЕНЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ – 2020: МЕСТО И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Программа / Регистрация
С 12 ДЕКАБРЯ ПО 15 ДЕКАБРЯ 2008 Г. ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРНЕТ - КОНФЕРЕНЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ – 2020: МЕСТО И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Программа / Регистрация
Со 2 по 9 мая 2009 года состоится очередная, 12 Международная олимпиада школ РО. Прием заявок по адресу [email protected].

Научная библиотека / Технология РО /
Результаты начальной школы

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ РО 

Компетентное поведение предполагает:

  • автономное (независимое, самостоятельное) действие,
  • гибкое использование орудий (включая язык и понятия) согласно их предназначению, функционирование в социально гетерогенных группах

Компетенции (общеучебные умения), которые должны быть сформированы к концу обучения в начальной школе:

1. В отношении предметного мышления:

  • умение отличать известное от неизвестного;
  • умение в недоопределенной ситуации указать, каких знаний и умений не хватает для успешного действия;
  • умение формулировать предположения о том, как искать недостающий способ действия (недостающее знание);
  • находить информацию, недостающую для решения задачи, в литературе, у взрослых, в других источниках информации (в том числе, в поисковых компьютерных системах, словарях, справочниках и пр.) .

2. В отношении содержательной коммуникации:

  • владение способами внутригруппового и межгруппового взаимодействия при решении учебных задач;
  • умение презентировать свои достижения (превращать результат своей работы в продукт, предназначенный для других);
  • умение осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместного исследования или учения (в том числе, пробы общения в сети Интернет);
  • умение понимать несложные научно-популярные тексты, выделяя в них существенное по отношению к предстоящей задаче;
  • способность воспринимать художественные произведения (литературные, музыкальные, изобразительного искусства), выступая в разных позициях (автора, зрителя, критика);
  • способность понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления.

3. В отношении  владения информацией:

  • правильно, осознанно читать (про себя) простой научно-популярный текст (независимо от скорости); определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами, составлять простейший план несложного текста для пересказа; рассказывать несложный текст по плану, описывать устно объект наблюдения;
  • классифицировать объекты; использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов; высказывать суждения по результатам сравнения;
  • представлять результаты данных в виде простейших таблиц и диаграмм;
  • читать простейшие картосхемы с внесенной туда информацией о природных и социальных объектах;
  • читать простейшие графики, диаграммы и таблицы, содержащие информацию об объектах и процессах;
  • находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;
  • следовать инструкции по правильному применению приборов, инструментов и технических устройств в соответствии с их назначением и правилами техники безопасности;
  • работать с модельными средствами (знаковыми, графическими, словесными) в рамках изученного материала.

4. В отношении саморазвития:

  • способность осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности, материала для тренировки и подготовки творческих работ;
  • способность критично и содержательно оценивать ход своей предметной работы и полученный результат, сознательно контролировать свои учебные действия;
  • самостоятельность суждений, критичность по отношению к своим и чужим действиям и высказываниям, инициативность, способность и склонность к преобразованию сложившихся способов действия, если эти способы действий входят в противоречие с новыми условиями действования;
  • определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;

обнаруживать свои трудности в выполнении действия тем или иным способом; уметь на основе установленных ими причин ошибок подбирать задания, позволяющие самостоятельно корректировать выполнение действия известным им способом, определять объем таких заданий, способы из выполнения; предполагать, какие ошибки можно допустить при решении того или иного задания в рамках действия освоенными способами; определять степень сложности заданий; находить образцы для проверки работы; сопоставлять свою работу с образцом; оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе; сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника, родителей); осуществлять свободный выбор продукта, предъявляемого "на оценку" учителю и классу, назначая самостоятельно критерии оценивания

Сетевая образовательная организация "Развивающее образование"
121609 г. Москва, ул.Крылатские Холмы д.15(1), тел.(факс) (495) 413-60-05
E-mail: ,
Разработка Интернет-проекта
"Московская Интернет Компания"
Клуб Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков"