Зарегистрироваться
Забыли пароль?






"Интернет-школа"
Регистрация пользователя






Календарь мероприятий



 
 

С 02 НОЯБРЯ ПО 06 НОЯБРЯ 2002 Г. ПРОВОДИТСЯ СЕМИНАР

ПО ТЕМЕ: "ФГОС ООО: РАЗРАБОТКА ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЛЕЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОНОЙ ШКОЛЫ".

Программа / Регистрация
С 02 НОЯБРЯ ПО 06 НОЯБРЯ 2002 Г. ПРОВОДИТСЯ СЕМИНАР

ПО ТЕМЕ: "ФГОС ООО: РАЗРАБОТКА ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЛЕЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОНОЙ ШКОЛЫ".

Программа / Регистрация
2-6 ноября 2009 года сотоится семинар по теме: "ФГОС ООО: разработка примерной образоватлеьной программы осноной школы". Регистрация: (495) 413-6005, [email protected].

Научная библиотека / Публикации /
«Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе»

М., Университетская книга, 2007.

Авторский коллектив: Нежнов П.Г., Хасан Б.И., Эльконин Б.Д., Венгер А.Л., Фрумин И.Д., Горбов С.Ф., Чудинова Е.В., Воронцов А.Б., Цукерман Г.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Соколова О.В.

 

В книге представлены итоги выполнения проекта Всемирного банка, посвященного средствам мониторинга ключевых компетенций учащихся начальной общеобразовательной школы. В проекте участвовали ведущие  специалисты в области развивающего обучения ( Нежнов П.Г., Хасан Б.И., Эльконин Б.Д., Венгер А.Л., Фрумин И.Д., Горбов С.Ф., Чудинова Е.В., Воронцов А.Б., Цукерман Г.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Соколова О.В).

Рассмотрены  проблемы оценки образовательных результатов младших школьников с позиции компетентностного подхода. Определены ключевые компетенции, проанализирована практика их мониторинга. Сформулированы основания оценки достижений учащихся. Дана разносторонняя характеристика образовательных моделей и таксономий педагогических целей. Освещены результаты международных мониторинговых исследований компетенций учеников начальных классов. Изложена методика разработки тестов для начальной школы, предложены их варианты.

Содержание  книги
От авторов

1. Проблема оценки образовательных результатов начальной школы с позиции компетентностного подхода

2. Ключевые компетенции и их мониторинг

2.1. Определение ключевых компетенций
2.2. Практика мониторинга ключевых компетенций

3. Оценка качества ключевых компетенций

3.1. Проблема оснований оценки образовательных результатов
3.2. Образовательные модели и таксономии педагогических целей
3.3. Уровни качества компетенций в международных мониторинговых исследованиях
3.4. Образовательные результаты в модели культурного развития

4. Тест ключевых компетенций для начальной школы

4.1. Критериальная модель оценки качества компетенций
4.2. Общая характеристика тестового комплекта
4.3. Содержание и организация тестов
4.3.1. Тест математической грамотности
4.3.2. Тест естественнонаучной грамотности
4.3.3. Тест грамотности чтения (информационные тексты)
4.3.4.  Тест грамотности чтения (художественные тексты)
4.3.5.  Тест языковой грамотности

5. Результаты пилотного исследования

6. Заключение

7. Приложение

 

Сетевая образовательная организация "Развивающее образование"
121609 г. Москва, ул.Крылатские Холмы д.15(1), тел.(факс) (495) 413-60-05
E-mail: ,
Разработка Интернет-проекта
"Московская Интернет Компания"
Клуб Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков"