Зарегистрироваться
Забыли пароль?






"Интернет-школа"
Регистрация пользователя






Календарь мероприятий



 
 

С 12 ДЕКАБРЯ ПО 15 ДЕКАБРЯ 2008 Г. ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРНЕТ - КОНФЕРЕНЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ – 2020: МЕСТО И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Программа / Регистрация
С 12 ДЕКАБРЯ ПО 15 ДЕКАБРЯ 2008 Г. ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРНЕТ - КОНФЕРЕНЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ – 2020: МЕСТО И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Программа / Регистрация
12-15 декабря 2008 года состоится очередная научно-практическая конференция МАРО, посвященная 50-летию образовательной системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Заявки на учасите принимаются по тел. (495) 413-6005 и адресу [email protected]
  Общая модель непрерывного педагогического образования   Мониторинг образовательного процесса
  Методика изучения курса "Окружающий мир" для студентов

Сетевые клубы / Сетевой клуб "Начальная школа" /
Сетевые образовательные программы

Что  такое  сетевые  образовательные  программы?

     Сетевые образовательные программы - есть тематическая форма организации повышения квалификации педагогов.Как правило, курсовая подготовка, которую мы проводим в Открытом институте "Развивающее образование" построена по принципу от первого к пятому классу, где рассматривается в основном содержание и методика отдельных учебных дисциплин. Сетевые образовательные программы построены по тематическому признаку. Изучение этих программ - есть один из способов дистанционного образования педагога. Находясь в домашних условиях, выбирая свой темп изучения этой программы, вы сами управляете процессом своего профессионального образования. Для формализации этого процесса, получения внешней экспертной оценки Вашей деятельности по освоению программы, Вы можете направлять результаты своей работы над программой сетевому педагогу, который собирает Ваш материал и направляет его сетевому методисту для оценки Вашей работы. Итогом освоения таких программ (после экспертной оценки) является  сертификат  ОИРО об успешном изучении той или иной образовательной программы. Для получения серификата курсов повышения квалификации педагог за учебный год должен освоить не мнее двух образовательных программ, что может соответствовать курсовой подготовки учителя равной 72 часам.

     Перечень  сетевых программ будет постояно пополняться, в том числе и за счет разработки образовательных программ членами нашего сетевого клуба. Конкурс на разработку сетевых образовательных программ и условия его проведения будут опубликоваы в разделе сайта "Конкурсы" в ближайшее время.

для педагогов развивающего обучения в начальной школе,  зам.директоров , методистов  (образовательная система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова).

«Становление и развитие учебного сотрудничества при переходе из начальной в основную школу (5-6 классы)»

Предлагаемая образовательная программа предназначена не только учителям, работающим по программам РО в основной школе. Эта программа будет полезна и педагогам, которые берут детей РО и начинают с ними пытаться работать в рамках традиционных программ. Ее цель вооружить педагогов «инструментом» для организации учебного сотрудничества в 5-6-х классах, разработать комплексную программу становления и развития учебного сотрудничества с 1 по 6 класс. Программа имеет модульный принцип: 1 модуль - посвящен психолого-педагогическим обоснованиям необходимости выделения 5-6 классы в особый «переходный» этап школьного образования, возможным путям построения образовательного процесса с учетом, с одной стороны, результатов начальной школы, с другой стороны, учитывать следующий шаг (7-9класссы) и его будущие результаты; 2 модуль - рассматривает специфику учебного сотрудничества, его формы и способы в условиях развивающего обучения, диагностику и развивающие эффекты такого способа обучения; 3 модуль - полностью посвящен учебному сотрудничеству на переходе из начальной в основную школу, рассматриваются переходные формы такие, как разновозрастное сотрудничество, письменная дискуссия, межвозрастные проектные задачи и их роль в решении возрастных и образовательных задач данного этапа обучения; 4 модуль - связан с очными стажировками, которые проводятся на базе опорных школ и ставят своей задачей разработку комплексной программы становления и развития учебного сотрудничества в классах РО с 1 по 6 класс. На этих стажировках отрабатываются все основные формы такой работы в 5-6-х классах.

Подходы к построению курсовой подготовки учителей для работы в образовательной системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова).

Данная программа рассчитана на три этапа. Первый этап связан с освоением психолого-педагогических особенностей перехода школьников из начальной школы в основную. Второй этап посвящен концентрированному обучению как способу организации учебного процесса в основной школе. Третий этап ориентирован на диагностику эффектов обучения, контрольно-оценочной деятельности в подростковой школе. Завершающий этап освоения программы - координация учебных предметов в основной школе. Каждый этап освоения программы состоит из очной сессии, дистантного сопровождения и стажировки. Общий срок освоения программы не менее 3-х лет.

для  учащихся   начальных  классов  развивающего обучения  (образовательная система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)

  • Сетевая образовательная программа «Необитаемый остров. Картосхема как способ изображения местности» для школьников 3-5 классов
  • Данная программа рассчитана на учащихся 3-4 классов. Цель программы - выявить уровень овладения учащимися основными способами фиксации результатов исследования, такими как график, диаграмма, таблица, картосхема и т.д. Задачи программы - оценить возможность учащимися: фиксировать данные в табличной форме; строить картосхему местности по словесному описанию территории; читать изолинии, как способ изображения формы рельефа; изображать форму рельефа в виде профиля; читать данные, зафиксированные разными способами; знать названия измерительных приборов и их практического применения. Это программа может быть использована как на уроке, так и освоена учащимися самостоятельно. Основной «продукт» этой программы - результаты исследования необитаемого острова. Для освоения данной образовательной программы необходимо владеть элементарными навыками работы с компьютером.

    Данная программа рассчитана на учащихся 3-4 классов. Цель программы - выявить уровень овладения учащимися основными способами фиксации результатов исследования, такими как график, диаграмма, таблица, картосхема и т.д. Задачи программы - оценить возможность учащимися: фиксировать данные в табличной форме; строить картосхему местности по словесному описанию территории; читать изолинии, как способ изображения формы рельефа; изображать форму рельефа в виде профиля; читать данные, зафиксированные разными способами; знать названия измерительных приборов и их практического применения. Это программа может быть использована как на уроке, так и освоена учащимися самостоятельно. Основной «продукт» этой программы - результаты исследования необитаемого острова. Для освоения данной образовательной программы необходимо владеть элементарными навыками работы с компьютером.

     

Сетевая образовательная организация "Развивающее образование"
121609 г. Москва, ул.Крылатские Холмы д.15(1), тел.(факс) (495) 413-60-05
E-mail: ,
Разработка Интернет-проекта
"Московская Интернет Компания"
Клуб Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Физиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Биологов" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Начальная школа" Сетевой клуб "Географов" Сетевой клуб "Математиков" Сетевой клуб "Физиков"